Правила и условия возврата спален
В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
В соответствии с п.4 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), или замена товара на другой, рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления.
Заявление на возврат/замену товара должно быть составлено по следующим формам: заявление на возврат, заявление на взаимозачёт.
В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью, или в части) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата товара.
Возврат денежных средств производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет покупателя указанного в заявлении. В заявлении покупатель должен указать номер расчетного счета, который открыт на его имя, указание номеров расчетных счетов иных лиц не допускается.
Информируем Вас о том, что в случае неправильного указания банковских реквизитов, возможна задержка перечисления денежных средств за товар. Рекомендуем Вам к заявлению на возврат прилагать скан банковской карточки.
В случае ошибки допущенной покупателем в указании банковских реквизитах, продавец не несет ответственность за задержку перечисления денежных средств.
Гарантийные условия
1. Мебель
Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.). Мебель сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ 1631-93, ГОСТ Р 19917-93.
2. Матрасы и мягкая мебель
Гарантийный срок на матрасы составляет от 6 до 18 месяцев (зависит от категории матраса), на мягкую мебель гарантийный срок составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации матрасов», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, эксплуатации товара.
Претензии гарантийным отделом в отношении мягкой мебели принимаются в случае предъявления покупателем гарантийного талона. Гарантийный талон заполняется покупателем в момент доставки.
Информация для потребителя:
Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций мебели, а также за самостоятельно проведенный ремонт товара.
Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.
При самостоятельной сборке мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю нельзя выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.
Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели.
В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.
Документом, который является подтверждением открытия рекламации, является Рекламационный Акт. С даты открытия рекламационного Акта продавец несет ответственность за нарушение сроков устранения недостатков Товара. После устранения недостатков Товара Покупатель подписывает Рекламационный Акт.
Открытие Продавцом рекламации при согласии Покупателя означает достижение соглашения с Покупателем об устранении продавцом недостатков по рекламации. В период устранения недостатков по рекламации, Покупатель не вправе заявлять требование о полном возврате Товара, за исключением случая нарушения продавцом сроков устранения недостатков Товара. Покупатель подтверждает вышеуказанные условия.
За нарушение Продавцом сроков устранения недостатков Товара, Продавец выплачивает Покупателю пени в размере 1 (один) % от стоимости Товара за каждый день просрочки начиная от даты открытия новой последующей рекламации. Пени подлежат выплате Покупателю только после выставления им Продавцу соответствующего письменного требования. Оплата пени не освобождает Продавца от выполнения им своих обязательств по настоящему договору.
Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.
Выезд специалиста для сборки или устранения недостатков по гарантии осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 16:00. Выезд в иное время согласовывается сторонами дополнительно.
В случае не выхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.
В случае письменного обращения покупателя по качеству товара, претензия рассматривается юридическим отделом в установленный законом срок, и ответ юридического отдела направляется покупателю на заявленную электронную почту или на почтовый адрес покупателя.
В случае отправки письменного ответа на почтовый адрес покупателя и получения уведомления о вручении данного письма покупателю и неполучения от покупателя согласия или несогласия с ответом в течение 7 дней с момента получения, все заявленные покупателем претензии считаются урегулированными.